среда, 27 февраля 2013 г.

Электронная книга "Клуб почемучек. Наука в вопросах и ответах"

Я хочу предложить вам для бесплатного скачивания мою первую электронную книгу. Она представляет собой сборник выпусков « Клуба почемучек», который я веду на страницах моего блога уже второй год.  В книгу вошло 14 развивающих занятий, рассчитанных на детей 3-7 лет, которые познакомят вашего ребенка с различными областями науки: с биологией, историей, химией, физикой и другими. Занятия содержат не только теоретический материал, но и игры, опыты, задания, которые призваны помочь ребенку уяснить суть вопроса и облегчить ему восприятие даже самых трудных и совсем "не детских" тем. Ведь наука - это не скучные учебники и сухие формулы, а то, что окружает нас повсюду.

Если вопрос вашего малыша поставил вас в тупик, если вы подзабыли какие-то из научных дисциплин или просто не хватает времени подготовить развернутый ответ, если вам самим было интересно что-то узнать, но вы стеснялись спросить – эта книга именно для вас! 

электронная книга клуб почемучек

Получить книгу можно совершенно бесплатно, просто заполнив форму подписки:



Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных
 

После того, как вы заполните форму, вам на почту придет письмо от сервиса рассылок, с просьбой подтвердить, что вы являетесь владельцем этого e-mail адреса. После того, как вы нажмете на ссылку "Подтвердить", в течении некоторого времени (от нескольких минут) на вашу электронную почту придет письмо, в котором будет ссылка на скачивание электронной книги "Клуб почемучек. Наука в вопросах и ответах" в формате pdf.

Еще больше развивающих занятий и новые выпуски Клуба вы сможете увидеть на странице моего блога: "Клуб почемучек".

А как сделать свою электронную книгу, можно прочитать у меня в техническом блоге "Блоге ради блога", а другие программы, полезные для ведения блога, я описывала в статье "Мои интернет-помощники".


Другие мои электронные книги и пособия для детей можно увидеть здесь:
Электронная книга «Опыты и игры со льдом» (20 опытов и развивающих игр).
Электронная книга "Опыты и игры с магнитами" (11 опытов и  развивающих игр).
Цикл занятий по физике для детей 3-7 лет «Нескучная наука»
Шаблоны для изготовления лэпбуков (самодельных тематических папок) по следующим темам:
А остальные материалы блога (игры, карточки, шаблоны поделок и т.д.) можно выбрать и скачать ЗДЕСЬ.

34 комментария:

  1. Таня, спасибо преогромное! так здорово - твои замечательные занятия в одной книге! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что книга понравилась! А то я сомневалась - ведь все это у меня уже было, стоит ли в одну книгу собирать.

      Удалить
  2. Поздравляю с книгой! Это событие)
    С нетерпением жду, что за новый проект будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Проект будет платный. Остальное расскажу как только Маша разрешит:)

      Удалить
  3. Татьяна, здорово как! Классный книга!!! Я думаю - это новый этап в творчестве:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо большое! Твои опыты ошеломительные! Желай, чтобы ваше с Машей сотрудничество было долгим и прибыльным :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю тебя с первым выпуском книги! Уже скачала, буду ознакамливаться. Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Милана, за интерес к моим занятиям :)

      Удалить
  6. Татьяна, присоединяюсь к благодарностям! и хоть нам эта книга пока "на вырост", но обязательно скачаю и буду готова ко всем "почему" :)
    И спасибо за рекомендации, как сделать свою книгу. Я тоже об этом подумываю. Но технических знаний пока не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что моя книга вам пригодится :)
      А технически такие книги делать совсем нетрудно. Меня тоже это несколько пугало, пока я первую не сделала и не убедилась, что это всем по силам.

      Удалить
  7. Вот уж подарок так подарок!!! И - как сделать свою электронную книгу - тоже подарок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада буду, если моя информация тебе понадобится :)

      Удалить
  8. Таня, очень интересная работа у тебя получилась! Сейчас на рынке много энциклопедий (буквально верча видела в лабиринте, что-то наподобие "Книга для маленьких почемучек"), но они и в сравнения не идут с твоими. Там ведь чаще всего - поверхостные факты пересказанные для детей, а у тебя полноценные занятия, помогающие полноценнно погрузится ребенку в суть вопроса!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, полезный материал. Добавил ваш блог в закладки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Буду рада,если что-то из блога вам пригодится.

      Удалить
  10. Здравствуйте, у меня не получается скачать, ссылка не работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда вы заполните форму подписки, то к вам на почту должно прийти письмо с сылкой на файл с Яндекс.Диск. Перейдя по ней можно будет скачать книгу. Я только что сама попробовала - у меня все вышло. Если что, пишите мне на почту, я вам книгу просто так перешлю.

      Удалить
  11. Здравствуйте, мне не приходит письмо с ссылкой, ни чего не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на почту tavika2000@yandex.ua, я постараюсь помочь вам

      Удалить
  12. лариса14.06.2016, 13:07

    Здравствуйте! Спасибо! Очень понравилась книга! Случайно нашла ваш сайт. много интересного узнала. буду часто заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте :) Очень рада, что вам мои материалы полезны. Буду рада видеть вас в гостях :)

      Удалить
  13. Татьяна: благодарю вас за то, что не только делитесь своими наработками, но ещё и в таком шикарном формате!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, я уже подписана на обновления блога, поэтому после заполнения формы мне никакое письмо от сервиса рассылки не приходит и ссылка на книгу тоже :( А очень хочется, сын как раз сейчас очень интересуется разными экспериментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Письмо в любом случае приходит - это не зависит от подписки на обновления. Проверьте папочку спам - может, оно там? Или попробуйте переподписаться - бывает, что письмо не может дойти из-за опечатки в адресе.
      Если не поможет - пишите мне на почту, она есть в разделе "Об авторе"

      Удалить
  15. Не получается скачать книгу. Происходит просто подсписка, никаких ссылок на скачивание книги нет. Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверила - все работает, на данный момент книгу скачало 3880 человек.
      Не могу сказать, почему у вас не получается. Попробуйте подписаться еще раз позже - возможно, какие-то проблемы на сервисе рассылок.

      Удалить
  16. Анонимный30.09.2017, 12:41

    Спасибо большое! Вы, просто - КЛАДЕЗЬ!!!......

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер. Я подписалась на рассылку, а книгу про почемучек и про опыты со льдом не получила. 🙁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Напишите мне на емейл, он есть в разделе "об авторе" - я проверю, что случилось

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru