вторник, 25 марта 2014 г.

Опыты и игры с магнитами. Моя новая электронная книга

По многочисленным просьбам я собрала все свои материалы про опыты, эксперименты и игры с магнитами в электронную книгу наподобие той, которую делала про опыты и игры со льдом
В книге вы найдете изложение теоретического материала о свойствах магнитов в форме, доступной даже малышам-дошкольникам. А также простые эксперименты, похожие на фокусы, и самодельные развивающие игры с использованием магнитов. Не надо ждать, пока ваш ребенок пойдет в 11 класс, чтобы на уроках изучить тему "Магнетизм" - познакомить его с этой интереснейшей областью физики можно уже сейчас.
Если вы хотите поиграть в магнитный лабиринт, если вам интересно сделать самодельный компас, если вам любопытно, что такое "магнитное поле" и почему магниты друг к другу то притягиваются, то отталкиваются, то эта книжка  - для вас :) 
Всего в книге собрано 11 опытов на тему "Магнетизм" и игр с использованием магнитов.
Скачать электронную книгу "Опыты и игры с магнитами" можно совершенно бесплатно, оставив свой адрес в форме подписки ниже. Я вышлю вам на него ссылку для скачивания pdf-файла с книгой, которую вам можно будет просматривать или распечатывать у себя на компьютере.
ВНИМАНИЕ! Если в течении суток автоматическое письмо с ссылкой для скачивания к вам не пришло, напишите мне на почту (адрес в разделе "Обо мне"), и я вышлю книгу вам вручную.


Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных
 

Веселых и полезных вам занятий!


Еще больше разнообразных опытов и экспериментов на любые темы вы найдете на отдельной странице моего блога.
Другие мои электронные книги и пособия для детей можно увидеть здесь:
Электронная книга «Опыты и игры со льдом» (20 опытов и развивающих игр).
Электронная книга «Клуб почемучек. Наука в вопросах и ответах» (14 развивающих занятий).
Цикл занятий по физике для детей 3-7 лет «Нескучная наука»
Шаблоны для изготовления лэпбуков (самодельных тематических папок)


Скачать разнообразные карточки, выкройки и т.п., которые я выкладываю на страницах моего блога, можно  ЗДЕСЬ.

35 комментариев:

  1. Татьяна,, спасибо за этот подарок! Какая Вы умница! Будем пробовать и отчитываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если вашим воспитанникам подойдет :)

      Удалить
  2. Танечка! Какой щедрый дар... Отправила своим дочкам (им же некогда гулять по блогам, с утра до вечера на работе) ссылочку на этот пост, где всё собрано Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодится вашим дочкам и внукам :)

      Удалить
  3. Анонимный25.03.2014, 20:19

    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо! Очееень полезная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо! Скачала и сама припала к экрану) вроде знаю, а все равно интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я всегда радуюсь, когда не только для деток интересно, но и для взрослых :)

      Удалить
  6. Таня, спасибо большое, у нас как раз сейчас увлечение магнитами:) Будем изучать!

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина26.03.2014, 14:58

    Спасибо большое! Такой классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Мы с дочкой большие поклонницы ваших работ) Большое спасибо, что даете возможность изучать что-то новое в интересной для ребенка форме)

    ОтветитьУдалить
  9. Мама Лисенка27.03.2014, 10:24

    Таня. Спасибо за вашу работу! Мы с дочей с удовольствием проводим опыты "под вашим руководством". Тут меня доча уже теребит что у Тавики новенького? Двойное спасибо, за то что многое вы дарите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже накопилось много новенького - с удовольствием в ближайшее время поделюсь :)

      Удалить
  10. Танюша, спасибо большое, огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я всегда рада, когда вам с Асей подходят мои материалы :)

      Удалить
  11. Танечка, поздравляю с выходом новой книги! Твои книги - это праздник!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот то подарок накануне выходных!!! Спасибо!!! Я уже 10 минут сижу читаю книгу и не могу оторваться!!! Сейчас соберу все магниты по комнатам и будем играть с малышами на выходных! А некоторые задания припасу к ДР сына, будем играть вместе с гостями! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! Ваши работы - настоящий клад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что книга пришлась так кстати :) Передавайте сыночку поздравления от нас с Катей и Витей!

      Удалить
  13. Таня, скачала книжку... Первые же страницы заставили пойти искать приличный магнит))) Покрупнее, т.к. дочке все 2,4 г. Не сомневаюсь, что ей будеть ОЧЕНЬ интересно! Предвкушаю... Вот придет с прогулки и я их с папой удивлю)))
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что вы не просто прочитали, а и собрались поиграть! Удачных вам опытов и интересных занятий1

      Удалить
  14. Спасибо! Спасибо за время, которое Вы тратите на создание пособий и игр для НАС.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный02.03.2015, 13:43

    Татьяна Хочу сказать Вам большое спасибо за Вашу работу!!! Скажите пожалуйста У кого нет своего блога не могут к вам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова :) Очень приятно:) Да, конечно, можно и без блога - из соцсетей. А если ничего нет, то пишите мне на почту, я обязательно отвечу.

      Удалить
  16. Анонимный06.05.2015, 22:45

    УМНИЧКА с большой буквы!!!Замечательный материал по всем разделам...Преклоняюсь и говорю огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам пригодилось :) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  17. Спасибо огромное! Думаю, очень пригодится в работе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  18. здравствуйте, очень хотелось бы получить ваши книги!!! я тут все вроде заполняла.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы верно написали свой емейл, то вам на почту должно прийти письмо от сервиса рассылок Justclick с просьбой подтвердить желание получать с моего адреса письма/
      Вам в нем надо нажать на согласие.
      После этого автоматически придет письмо уже с моего емейла с нужными файлами.
      Вы активировали подписку?

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru