суббота, 6 декабря 2014 г.

Ни дня без строчки :)

Хочу рассказать сегодня о сразу нескольких накопившихся у меня новостях из рубрики «жизнь блога». Вы, конечно же, помните, что только что в издательстве «Феникс» у меня вышла моя первая печатная книга о том, как увлечь ребенка генеалогией и составить свое собственное родословное древо: «Семейное древо: моя семья и я». Но я еще не рассказывала, что параллельно с работой над этой (и открою секрет – еще несколькими проектами) в издательстве, как-то получилось, что я стала активно работать в различных журналах. И печатных, и электронных. Вот сегодня я и расскажу немного об этой стороне моей жизни.


журналы для мам

Начну с самого любимого и радостного – с электронного журнала «Моя мама – Василиса». Вы уже, надеюсь, хорошо с ним знакомы :) Сказка, игры, поделки, развивашки и многое другое – все это на высшем уровне и совершенно бесплатно. Если еще не подписаны на него – вам СЮДА.
А я только лишь хочу сказать, что сейчас все Василисы заняты подготовкой нового зимнего номера, который  постараемся как можно скорее выпустить в свет. Скажу вам по секрету, что героев журнала Аленку, Данилку и Егорку ждут захватывающие приключения во дворце Ледяной Королевы.

журнал "Моя мама - Василиса"


Дальше я рассказажу о моей работе для настоящего, печатного журнала. Я очень горжусь, что меня пригласили в нем сотрудничать. Ведь это известный в среде педагогов научно-методический журнал «Дошкольное образование», который выпускает издательство «1 сентября». Уже вышло в свет несколько номеров с циклом рассказов о моих лэпбуках. И впереди еще несколько номеров. Я буду очень рада, если в детских садиках и начальной школе приживется эта, на мой взгляд, очень удачная форма ведения исследовательской деятельности. 

журнал "Дошкольное образование"



Еще два печатных журнала, автором статей для которых я являюсь, издаются знакомым многим мамам-блоггерам издательским домом "Толока". Это журнал «Домашний», в котором я печатаюсь совсем недавно, и журнал "Счастливая мама" ("Супермама"), в котором мои материалы выходят уже три года (!) Когда-то очень давно в нем опубликовали первую в моей жизни махонькую заметку. И с тех пор я с большим удовольствием сотрудничаю с ним. 

журналы издательского дома Толока


Но и это еще не все - совсем недавно я стала автором статей для двух совсем новеньких электронных журналов. 
Про один, "Математика в песочнице", думаю, вы уже знаете:) 

журнал Математика в песочнице


И напоследок я хочу рассказать о совсем свежем журнале. Его редактор и вдохновитель Екатерина Демурия, автор сайта "Настоящая мама". И журнал ее называется так же: "Настоящая мама". Первый дебютный номер рассказывает о том, как встретить Новый год без стресса и суеты. Вы узнаете о том, как найти время для красоты, в чем встречать новый год и что готовить на новогодний стол, а также в нем вас ждет новогодняя сказка. Кроме того, в журнале можно посмотреть обзор новогодних мультиков от меня :) Журнал распространяется бесплатно - его можно скачать по ссылочке выше.

Журнал Настоящая мама

Как видите, здесь есть что почитать на любой вкус. Буду рада, если какой-то из этих журналов заинтересует и вас. 
Приятного и полезного вам чтения!

28 комментариев:

  1. Татьяна, вот это активное сотрудничество... Искренне поздравляю!!! Приятно, что у Вас так всё хорошо складывается. Мы, воспитатели, только о таком можем мечтать, чтобы попасть на страницы журналов, особенно дошкольной тематики.

    Как-то имела (два раза) опыт сотрудничества с журналом "Счастливая мама", понравилось, легко и доступно, но, жаль, что журналов мне так и не прислали, а у нас такие не продаются. :(

    Успехов Вам и в дальнейшем, имея такой огромный багаж знаний, грех не делиться!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова!
      И я думаю, что у вас все впереди - ваш блог очень интересный, поэтому рано или поздно редакторы детских журналов на него выйдут. А "Счастливая мама" мне тоже далеко не каждый раз высылает журналы. Хорошо, хоть с гонорарами без проблем ;)

      Удалить
  2. Таня! Это круто и прекрасно! Творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама Лисенка07.12.2014, 09:17

    Поздравляю!!!! Таня рада за вас!!! У вас действительно талант писать просто и интересно о сложном! А ваше трудолюбие и искреннее желание поДАРить свои знания восхищает. Жду Вашу книгу«Семейное древо: моя семья и я». Буду рада читать(покупать) ваши книги в бумажном формате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Я очень рада, что мои статьи и книги вам интересны и нравятся :)

      Удалить
  4. Татьяна супер подборка получилась! Желаю вам только большего вдохновения и успехов в творчестве!!!!
    И отдельное БЛАГОДАРЮ за то, что рискнули и приняли участие в первом выпуске журнала "Настоящая Мама"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну что вы, какой риск :) Рада была сотрудничать!

      Удалить
  5. Танечка! Очень рада! Давно пора публиковать Ваши уникальные работы. Конечно, электронные журналы - это хорошо. Но настоящие, бумажные, которые читаются и перечитываются, хранятся для детей, а потом с удивлением они обнаруживают, что идеи, высказанные много лет назад (в моём случае, методики Никитиных), живы и сегодня! Поздравляю! (Вашу книгу про семейное древо уже ждём. Лабиринт отписался, что книга едет к нам в Пермь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Действительно, то что на бумаге выглядит как-то солиднее и кажется более вечным :) У меня есть мечта: распечатать все наши семейные фото из электронного вида на бумагу и собрать в альбом. А то когда на компьютере смотришь - это как-то "не то". Надо обязательно в руках держать семейную историю)

      Удалить
  6. Таня, искренне рада за тебя! Журналы и вправду все замечательные) Я даже не представляю, как тебя хватает на все это)) Дальнейшего тебе приятного сотрудничества с издательствами и неиссякаемой энергии!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Сама не знаю, как хватает))) По анекдоту: "В чем секрет того, что вы все успеваете? Секрет прост - я нифига не успеваю!" ))))

      Удалить
  7. Таня, так здорово!!! Ты очень классно всё делаешь, я так рада, что это полетит в широкий мир! Ура :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Твои комментарии всегда такие энергичные - сразу хочется бежать и еще что-то сделать!))))

      Удалить
  8. очень интересно, надо будет подписаться на журнальчик Дошкольное образование и счастливая мама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот и я рекламу журналам сделала, а не только они мне)))

      Удалить
  9. Здорово, Таня! Вы столько всего успеваете!

    ОтветитьУдалить
  10. Браво автору!)))) Сил Вам, терпения, вдохновения и благополучия!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие добрые пожелания! :)

      Удалить
  11. Таня, супер!!! Могу предложить идею нового проекта: Как я все успеваю?
    Желаю больших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания :) Над проектом подумаю))))

      Удалить
  12. Танечка, молодец. Спасибо за всё, чем с нами делиться! А вот лэпбуки второй год прижились в вузе, предложила их изготовление студентов в качестве обобщающего материала по разделу ( в частности по теории и методике физической культуры для детей с отклонением в состоянии здоровья). Сначала бурчат, что это руками делать, а потом говорят что удовольствие получают от работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе - и в ВУЗе?!! Вот это вы молодцы! Таких взрослых "деток" непросто оторвать от компьютера и убедить что-то своими руками сделать)

      Удалить
  13. Таня, писать для журналов - здорово, думаю, стимулирует генерить новые идеи, новый способ подачи материала. Ведь аудитории разные, редакторы и формат отличаются, поэтому каждый материал получается непохожим и по содержанию, и по форме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком-то смысле - да :) Но чаще приходится просто адаптировать уже готовые материалы из блога - а второй раз писать про одно и то же не очень-то интересно :) Поэтому я больше люблю, когда не заказывают уже существующую тему, а есть задача самой придумать и написать новую как, например, в нашем журнале, "Моя мама - Василиса".

      Удалить
  14. Танюша, браво! Желаю побольше печатных изданий! Тебе должны знать в лицо)))

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru