пятница, 19 сентября 2014 г.

Сборник упражнений на тренировку внимания у детей 5-7 лет

Надеюсь, все знают, что сейчас в он-лайн школе "Учимся играя" проходит "Слет юных Василис по обмену премудростями", посвященный теме подготовки детей к школе? Я писала об этом и о том, как туда попасть ВОТ ТУТ. Слет в самом начале, так что кто еще не присоединился - поспешите! 
Я рада вам объявить, что сегодня в рамках Слета вышла моя статья о том, как важно развивать у ребенка умение мыслить, хорошую память и внимание

По сути, это то, что действительно необходимо делать все дошкольные годы. Учить читать - не обязательно, учить считать - не обязательно, но учить думать, понимать и все схватывать на лету просто необходимо! Поэтому в статье я даю не только теорию о том, что представляют собой эти сложные психические процессы, и какие есть возрастные требования к ним, но еще и привожу конкретные советы, как можно их развивать. 
Регистрируйтесь на слете, заходите, читайте статью и спрашивайте - я отвечу на все вопросы и комментарии. Все, кто зарегистрирован в Слете, могут посмотреть статью по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.


БОНУС!!!

В качестве приложения к материалам статьи, тут, в моем блоге, я предлагаю вам совершенно бесплатно скачать сборник упражнений для тренировки внимания у детей 5-7 лет

скачать упражнения на внимание
Сборник заданий для тренировки внимания для распечатки


В сборнике 20 страниц упражнений, разработанных мною и опробованных на моих обоих детях. Не знаю, помогли ли им занятия или та теория, которую я знала и учитывала в занятиях с ними и теперь описала в своей статье на Слете Василис, но на внимание и память никто из них не жалуется :) Надеюсь, вам эти задания и мой опыт тоже пригодится.
Получить файл можно, оставив свой адрес в подписной форме ниже. После этого к вам на почту придет письмо от сервиса рассылки с просьбой подтвердить подписку. А после этого уже автоматическое письмо-приветствие от меня с  ссылкой на скачивание сборника.
Полезных вам занятий и нескучной учебы!

Чтобы скачать сборник упражнений для подготовки руки к письму, вам надо заполнить эту форму:

Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных
 
А кроме того,  для этого же Слета я готовила похожий сборник по подготовке руки к письму. Посмотреть и скачать его можно ЗДЕСЬ.

Ну и загляните в моем блоге на страничку "Скачать" и "Мои проекты" - там вы сможете найти множество разнообразных материалов для скачивания, которые я когда-либо размещала у себя в блоге.

29 комментариев:

  1. Спасибо, очень интересный сборник заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам пригодится :)

      Удалить
    2. Анонимный14.05.2018, 05:35

      Спасибо Вам большое за возможность обучаться с такими отличными материалами!!! Действительно полезное пособие!

      Удалить
    3. Очень рада, что вам пригодилось:)

      Удалить
  2. СПАСИБО! Это то, что я ищу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.09.2014, 12:17

    Большое спасибо! Очень ценю ваш труд! Будем заниматься сегодня же! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! А для самых маленьких 2-3 не планируете выпустить подобный сборник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз об этом я и писала в своей статье на Слете :) Есть возрастные особенности - такого типа упражнения невозможно проделать с малышами. У них мозг еще не готов. В таком возрасте лучше всего бегать, прыгать, все щупать, сыпать, копать, крутить и переливать. А задания в книжках и тетрадках лучше оставить на потом :) Подрастите еще :)

      Удалить
    2. Да, вы правы! Успеем еще! Спасибо за ответ!

      Удалить
  5. Анна Романина24.09.2014, 01:37

    Татьяна, спасибо большое! Благодаря "Слёту Василис" попала к Вам в блог, а тут столько интересного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что вам понравилось:) Всегда рада новым читателям и гостям :)

      Удалить
  6. Виктория29.09.2014, 13:42

    Татьяна, большое спасибо за сборник. Очень хорошие задания, интересные и разнообразные. Особенно мы любим различные шифровки и лишние фигуры находить. Попробуем составлять новые слова из заданных. (Нам 5 лет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось :) Надеюсь, будет полезно

      Удалить
  7. Спасибо, спасибо и еще раз БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, всегда пожалуйста :) Пользуйтесь с Асенькой на здоровье!

      Удалить
  8. ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ КАК СКАЧАТЬ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В форме для подписки введите свое имя и электронный адрес - и ждите письма от сервиса рассылок с ссылкой на подтверждение подписки. А когда вы перейдете по ней и подтвердите желание получать письма от меня, к вам придет второе письмо, со ссылкой на скачивание сборника. Полезных занятий!

      Удалить
  9. Татьяна, спасибо огромное, очень понравилась подборка заданий, дочка любит такие. Чтобы Вы еще посоветовали для развития внимания и памяти. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам пригодилось:)
      А ссылки на другие развивающие материалы из моего блога даны в конце этого поста - походите по ним, может, найдете что-то нужное для себя.

      Удалить
  10. Спасибо большое за материалы! Нашла много интересного!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина Михайлова16.12.2018, 11:53

    Здравствуйте, почему-то не могу скачать сборник упражнений для тренировки внимания у детей 5-7 лет.
    С уважением, Михайлова Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! У меня все работает нормально, все файлы отсылаются. В чем именно проблема?

      Удалить
  12. В сборнике всего 7 страниц вы прислали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В файле, который приходит по подписке, 20 листов А4. Я его рассылаю уже много лет - с 2014 года, у всех все нормально открывается. Скорее сего, это какой-то глюк у вас - скачайте файл по ссылке заново.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru