понедельник, 29 сентября 2014 г.

Задания для распечатки по подготовке руки к письму для детей 5-7 лет

В он-лайн школе "Учимся играя" проходит "Слет юных Василис по обмену премудростями", посвященный теме подготовки детей к школе. Я писала об этом интереснейшем мероприятии ВОТ ТУТ. Кто еще не присоединился - поспешите! Сегодня там выходит статья Юлии Шерстюк "Подготовка руки к письму. Основные навыки работы с пластилином, ножницами, бумагой". В вдогонку к этому посту я подготовила небольшой сборник заданий для детей, с помощью упражнений из которого тоже можно тренировать мелкую моторику и совершенствовать навыки владения ручкой. Оставив свое имя и электронный адрес в форме подписки в конце этого поста, вы сможете скачать сборник упражнений по подготовке руки к письму для детей 5-7 лет. 


Задания для распечатки по подготовке руки к письму
Страницы сборника по подготовке руки к письму

В сборник включено 12 разработанных и нарисованных мною упражнений типа "обведи", "раскрась", "пройди лабиринт", которые предлагается выполнить детям-дошкольникам.
Получить файл с упражнениями для распечатки можно, оставив свой адрес в подписной форме ниже. После этого к вам на почту придет письмо от сервиса рассылки с просьбой подтвердить подписку. А после этого уже автоматическое письмо-приветствие от меня с  ссылкой на скачивание сборника.
Полезных вам занятий и нескучной учебы!


Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных
 
А еще для этого же Слета я готовила сборник заданий для развития внимания у дошкольников. Скачать его можно ЗДЕСЬ.

Кроме того, загляните в моем блоге на страничку "Скачать" и "Мои проекты" - там вы сможете найти множество разнообразных материалов для скачивания, которые я когда-либо размещала у себя в блоге.

18 комментариев:

  1. Спасибо огромное, все скачалось отлично, моему сынульке 4, но ему, думаю вполне по силе. (Уже увидел на экране задания, подбежал и говорит - хочу такое!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже как белочка, печатаю-запасаюсь на зиму и потираю руки -ну теперь моему четырехлетке хватит надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я делаю такие запасы)))) А то ведь интерес возникает волнами. Не угадаешь, когда вдруг срочно понадобится. А так как фокусник - раз, и достаешь из "закромов"

      Удалить
  3. Танюша, низкий поклон за задания! Их много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за то что поделились заданиями. Нам вообще-то еще только 3,5. Сохраняла и думала что распечатаю через пару лет. А тут прочитала что Вы и еще другая мама делаете всякие такие запасы и поняла, что это и для меня выход (чтобы не забыть что у меня есть такие сокровища) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я тоже не все сразу распечатываю - а то места в квартире не останется))) Рада, что вам пригодится :)

      Удалить
  5. Отличный материал! Не могу скачать по развитию внимания и подготовке руки к письму. Подскажите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось:)
      А почему не можете скачать? Надо подписаться в форме внизу поста - сотни человек уже все получили и позанимались:)
      Если какие-то проблемы - пишите мне на почту, адрес в пункте "Об авторе"

      Удалить
    2. Анонимный03.05.2022, 12:52

      К сожалению у меня тоже не получилось скачать, хотя подписалась и все сделала по инструкции

      Удалить
    3. Напишите мне на почту, а то я не знаю, кому выслать - вы тут подписаны как "анонимный"

      Удалить
  6. Огромная благодарность, Вам, Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный11.02.2020, 11:42

    Добрый день Татьяна, огромное спасибо, за то, что вы делаете, я очень рада, что мне вас по рекомендовали. Теперь буде готовится к школе, да и для приглядела кое что

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо.Работаю учителем начальных классов.Возьму себе в копилку.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru