четверг, 19 сентября 2013 г.

Ура! Вышел мой комплект карточек для "Умницы"

Сегодня пришла радостная новость. Компания "Умница" выпустила в продажу новый комплект карточек "Мир на ладошке", одним из авторов которого я являюсь! Моя тема в этом комплекте называется  «Мой маленький оркестр». Кроме нее, в комплект входят еще пять тем из самых разнообразных областей знания: «По следам динозавров», «Все работы хороши», «Чудо-рыбы», «Загадочные рептилии», «На цветочной полянке».
Комплект карточек - это такая мини-энциклопедия. К каждой картинке прилагается текст, по которому ребенок знакомится с объектом.

"Музыкальные инструменты" от компании "Умница"
Карточки для изучения музыкальных инструментов

Текст составлен в виде диалога, поэтому маме достаточно его озвучить и проделать все предложенные действия. Вначале идет вопрос для привлечения внимания ребенка к объекту, что-то о его необычных свойствах или интересных фактах, связанных с ним. Второй вопрос - это тренировка мышления на логику, ребенку в нем объясняются причинно-следственные связи. Третий вопрос относится к фото, что-то такое, что ребенок может увидеть на нем. И в конце предлагается игра-эксперимент. Это может быть создание поделки, какое-то творческое задание или проведение наблюдений и опытов. 
Комплекты предназначены для самых маленьких деток. Именно для них будут интересны сведения и игры, приводимые к каждой карточке. Как заниматься с такими малышами (возраст детей от 0 лет и где-то до 3-4х ) подробно разбирается в приложенной методичке, выдержку из которой можно скачать прямо на сайте (ссылка в начале поста).

Я писала комплект карточек по музыкальным инструментам.
Помните, я когда-то показывала наш домашний оркестр самодельных музыкальных инструментов? Опыт создания многих из них очень пригодился мне при написании карточек ;)

"Музыкальные инструменты" от компании "Умница"
Комплект "Музыкальные инструменты" 

Всего 24 карточки: 
  • Пианино
  • Гитара
  • Домра
  • Бубен
  • Флейта
  • Скрипка
  • Металлофон
  • Барабан
  • Аккордеон
  • Саксофон
  • Тромбон
  • Кастаньеты
  • Кларнет
  • Маракасы
  • Волынка
  • Баян
  • Горн
  • Балалайка
  • Арфа
  • Губная гармошка
  • Гусли
  • Рояль
  • Мандолина
  • Валторна

Пока я их готовила, я сама узнала много интересного :) Историю музыкальных инструментов, их механическое устройство, различия в употреблении инструмента в разных странах, почему инструмент имеет тот или иной внешний вид. Вот уж не думала, что когда-нибудь так увлекусь этой темой. Да еще все это надо было преобразовать в короткие и понятные ребенку вопросы-ответы. Надеюсь, такое же удовольствие и пользу получат все, кто станет владельцем этого комплекта.

Это уже мой второй опыт работы для компании "Умница". В прошлом году я делала для них одну из частей чудесного и очень познавательного проекта "О том, что было давным-давно". Совсем недавно он вышел из типографии!
А о других книгах и развивающих пособиях, автором которых я являюсь, можно узнать ТУТ.

47 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ! Это следующая ступенька твоих больших достижениях! Желаю дальнейшего плодотворного сотрудничества с Умнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за добрые слова!
      Кстати, это уже второй мой проект на "Умнице". Как-то я про первый не написала, а ведь там столько занятий мною было сделано! Тема была "Античность: Древний Рим и Греция". Может, и напишу потом подробнее.

      Удалить
    2. О, античность! Моя давняя любовь, еще с музыкальной школы, когда нам преподавали историю искусств...

      Удалить
  2. Татьяна, поздравляю! Замечательное достижение! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это здОрово! Примите мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, уверена, что это тот комплект, который надо купить! Вы - талант! Удивляете вновь и вновь! Поздравляю от души и новых горизонтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я прямо засмущалась :) Спасибо за добрые слова и за пожелания!

      Удалить
  5. Танечка, поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И от меня принимайте поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Классно, когда в изготовлении дидактического материала для деток, участвуют такие знающие и увлеченные люди, как Вы, Татьяна! От всей души желаю дальнейших успехов и почаще участвовать в подобных "мероприятиях".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши слова, они меня очень поддерживают!

      Удалить
  9. Танюш, поздравляю! Вот уж действительно необычная тема для тебя)) Уверена, что все, что ты делаешь - это сразу знак качества. ТАк что можно брать не глядя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Так получилось, что все остальные темы разобрали, а музыка оказалась самой сложной, вот и досталась мне :) Но я в "Клубе почемучек" научилась к любой теме находить подход, так что теперь мне ничто не кажется трудным ;)

      Удалить
  10. Таня, поздравляю о души! Я просто не представляю, от куда в одном человеке берется столько фантазии, идей, умностей, времени, желания и умения все организовать, и представить все в виде, который воспринимается детским организмом на УРА. Я Вами восхищаюсь, честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень тронута вашими словами.

      Удалить
  11. Танечка, поздравляю! Успехов тебе в твоём любимом деле!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю! и желаю очень много благодарных и главное порядочных клиентов))
    Тема, действительно, сложная и неизведанная, а с твоим подходом все понятно и интересно объяснять, карточки должны будут пользоваться большим успехом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа за добрые слова и актуальные пожелания!

      Удалить
  13. Таня, поздравляю! Это так здорово! Мне и сыну такие комплекты очень нравятся, очень рада, что ты стала автором карточек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Может, когда-нибудь и позанимаетесь именно по моему комплекту :) Будет очень интересно услышать отзыв :)

      Удалить
  14. Какая замечательная новость! Поздравляю!
    От всей души!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!! Какая Вы молодец!! В этом комплекте все не достающие нам темы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада, если вам карточки понравятся :)

      Удалить
  16. Таня поздравляю!!! Хотя с темой ты меня удивила!!! Думаю Умница может тебя еще во многих темах использовать. От этого им одни сплошные плюсы будут. Этого тебе и желаю. И еще много книг и платных интересных проектов. Потому что это так здорово когда твой труд окупается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Тема, действительно, для меня необычная. Но тем интереснее мне было самой в ней копаться. Да и с Катей мы подтянули свои знания в вопросе музыки. Спасибо за пожелания, это, действительно, было бы хорошо :)

      Удалить
  17. Наталья20.09.2013, 16:05

    Татьяна,поздравляю Вас!Вы у нас умница и труженица,поэтому результат закономерный!Спасибо Вам за то,сто Вы делаете всё возможное для того,чтобы дети получали научные знания в интересной, доступной форме! Уверена,у Вас будет ещё много успешных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие хорошие слова обо мне, это очень вдохновляет!

      Удалить
  18. Татьяна, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, солнышко, поздравляю! Я так рада, что он появился!!Твои карточки замечательные получились и очень интересные и по ним было так приятно составлять тематические игры ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! И отдельное спасибо тебе за консультирование в работе. Ты меня очень поддержала :)

      Удалить
  20. как здорово!!! Татьяна, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово Татьяна! Поздравляю с выпуском!Вы с Машей у меня на первом месте в категории "да как же она всё успевает???" очень здорово что радуешь своими открытиями. а я только недавно выписала комплект карточек 1 выпуск, еще где то в дороге идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      А на вопрос "Как ты все успеваешь?" я отвечаю словами анекдота: "Секрет того, почему я так много успеваю в том, что ничего не успеваю!" )))
      Удачных вам игр по карточкам!

      Удалить
  22. Таня, поздравляю! Отличная тема, и зная тебя, в качестве и полезности можно быть уверенной!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, присоединяюсь к поздравлениям! Это большая работа! Желаю новых интересных проектов!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru