четверг, 20 июня 2013 г.

Лэпбук (lapbook) "Серая ворона". Бесплатный шаблон

Помните, мы с моими детьми из окна наблюдали за жизнью серых ворон? Как они свили гнездо и высидели птенчиков.
Но мы не только наблюдали, но и теорию подтянули: читали книжки о воронах, искали информацию в интернете.
В результате у нас скопился материал на маленькую энциклопедию. И мы решили оформить ее в виде модного сейчас лэпбука.

Лэпбук (lapbook) - это такая книжка-раскладушка или самодельная интерактивная папка, с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Что-то вроде занятия скрапбукингом, только с развивающими целями:)
При этом лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап исследовательской работы, которую ребенок проделал по теме. В идеале, он сам должен собирать информацию, делать наблюдения, отбирать нужные факты.
Ну или с помощью родителей, если ребенок еще мал или не имеет опыта создания лэпбуков.

Катя у меня еще сама не справится, ей 4 года - самый ранний возраст, когда можно начинать делать лэпбуки. Поэтому материалы готовила я. А Катя наблюдала, помогала оформлять и выполняла задания.
Так что наш первый лэпбук мы сделали в четыре руки!

лэпбук бесплатно
Просто распечатайте файлы и сделайте с ребенком точно такую же папку своими руками по моей инструкции



Посмотреть и приобрести шаблоны для распечатки более тридцати других моих авторских лэпбуков можно у меня на сайте лэпбуков http://lapbook.ru/
Заходите, смотрите - там множество тем на любой вкус и сложность!




Заполнив эту форму можно БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ PDF файл с шаблонами для распечатки лэпбука "Серая ворона" (8 листов А4).

Ваше имя:
Ваш email:
После заполнения подписной формы вам на почту, которую вы указали, придет письмо от сервиса рассылок с просьбой подтвердить подписку (это они проверяют когда человек впервые подписывается, чтобы спам ему не рассылали:)). В письме будет просьба перейти по ссылке. Вам надо просто нажать эту ссылку. А после этого опять переключиться на вашу почту и ждать второго письма уже от меня (автоматического), где будет ссылка на скачивание лэпбука. Обычно оно приходит через пару минут после первого. Если нет - проверьте на всякий случай папочку "спам".


Шаблоны для распечатки этого моего первого лэпбука я выложила тут в открытый доступ для БЕСПЛАТНОГО скачивания в ознакомительных целях - чтобы любой мог попробовать сделать такую папку своими руками и ощутить на себе радость занятия лэпбукингом:)
Только, пожалуйста, имейте ввиду, что материалы, включенные в лэпбук, являются полностью моей АВТОРСКОЙ РАЗРАБОТКОЙ. Это относится как к самому шаблону, так и ко всем текстам, схемам, карточкам и рисункам, включенным в него. Материалы передаются вам исключительно в частное пользование и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. Изменение, копирование, публикация, распространение файлов лэпбука с любой целью ЗАПРЕЩЕНО. По всем вопросам пишите мне на почту tavika2000@yandex.ru .
 (Извините, наболело)

Содержание лэпбука "Серая ворона"


Я полностью продумала все, что хотела бы видеть в лэпбуке.
По сути, все просто: строение вороны, питание, размножение, места обитания.
И несколько интересных наглядных пособий: гнездо с яйцами, следы, перо, определитель птиц в виде графа.
Кроме того, в добавление к естественно-научной составляющей, в него вклеена маленькая книжка с басней Крылова про ворону и лисицу, к которой Катя будет рисовать собственные иллюстрации.
Все это я нарисовала и расчертила сама (кроме маленьких изображений птиц для определителя птиц и их следов, взятых с сайта Природа Эвенкии).
Все остальное - моя авторская разработка.
Потом рисунки сверстала на компьютере.
После этого все распечатала.

шаблоны лепбука скачать
Так выглядит шаблон лэпбука в распечатанном виде



И мы с Катей вырезали, клеили, закрашивали, дорисовывали.
Дальше покажу подробности.
Створки папки открываются и закрываются.

Посередине основная страница. 


вид внутри лэпбука
Так выглядит папка лэпбука внутри


На ней изображение вороны с помеченными основными частями тела.
Ее нужно раскрасить так, как она выглядит в природе (черная голова, кончик крыла и хвоста, остальное тело серое).

Есть еще гнездо-карман, в которое укладываются четыре яйца (именно столько яиц бывает в настоящем вороньем гнезде)!
Яйца состоят из двух половинок, складывающихся как книжечка.
Внутри рисунок птичьего эмбриона, а сбоку какой-нибудь интересный факт о воронятах.
Снаружи рисунка нет - ребенку самому надо раскрасить яйца так же, как окрашены настоящие вороньи яйца (зелено-голубым в черную крапинку).
Это задание выполняла Катя по фотографиям из интернета.

элемент лэпбука
Элемент лэпбука, в котором ребенок изучит яйца птицы
лэпбук - распечатать бесплатно
Вот такие яйца лежат в гнезде-кармашке лэпбука про ворону:)


Дальше конвертик "Чем питается серая ворона"
Внутри него было пустое место.
Это задание для ребенка -  нарисовать то, чем питаются вороны: насекомые, червяки, улитки, мелкие животные, птицы, рыбы, ящерицы, яйца, ягоды и семена.
Будет здорово, если вы сначала почитаете о питании в энциклопедии!

как сделать лэпбук
Элемент лэпбука о питании птицы




В верхней части открывается дверца, под которой наклеен "Определитель птиц".
Я его сделала в виде графа.
Задание для Кати: пройти к вороне, выбирая правильное направление.

шаблон для изготовления лэпбука
Определяем нашу ворону по лэпбуку!



Дальше покажу боковые створки. 

Слева два кармашка.

В верхнем конвертике хранится график наблюдения за жизнью ворон.
На нем Катя отметила в каком месяце какие события происходили в их жизни.
Не так просто ребенку 4 лет заполнять его - но главный принцип она освоила!
А еще в этом конвертике лежат распечатанные интересные факты про ворон.

как сделать конверт в лэпбуке
Конвертик для хранения фактов о воронах

элемент лэпбука
Наши наблюдения за реальным гнездом ворон зафиксированы в этом графике



В нижнем хранится найденное нами перо вороны, а на обложке нарисована схема строения птичьего пера.

лэпбук про птицу своими руками
Строение птичьего пера и его образец




В правой створке внизу наклеена книжка-гармошка с басней "Ворона и Лисица".
Катя собирается сама дорисовывать в нее иллюстрации - для этого внизу каждой странички оставлено немного места.

мастер класс как сделать lаpbook (лэпбук)



Выше кармашек, в который вложены карточки с птичьими следами. Среди них надо искать вороньи следы.

как сделать кармашек в лэпбуке
Кармашек с карточками следов


А на самом верху дверца, открыв которую можно увидеть карту мира. Задание: закрасить область распространения серых ворон.

карта в лэпбуке
Элемент папки лэпбука с картой ареала обитания ворон





В результате все получилось очень здорово!
Я сама не ожидала, что мне так понравится делать лэпбуки. Думаю, что наш первый проект про ворон далеко не последний.
В планах сделать подобные книжечки про некоторых птиц и животных, живущих рядом с нами. А там посмотрим. Темы для лэпбуков неисчерпаемы ;)

P.S. Пишу через 6 лет после создания этого поста:)
Мои мысли о лэпбуках оказались верными - мне так понравилось их создавать, что это теперь стало моей профессией.
Лэпбуков у меня теперь сделано более 30 штук. И любой желающий может получить из шаблоны, распечатать и сделать с ребенком себе обучающую интерактивную папку на выбранную тему.
Заходите ко мне на сайт лэпбуков http://lapbook.ru!




Напоминаю, что скачать этот шаблон и сделать свой лэпбук о вороне вы сможете совершенно бесплатно, заполнив подписную форму в начале статьи.






Тут можно прочитать еще о птицах у меня в блоге:
  • Занятия "Клуба почемучек": 

А как мы просто наблюдали за птицами можно посмотреть ЗДЕСЬ:

















133 комментария:

  1. Потрясающе!
    Очень основательная работа проделана! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за Ваш труд и разработки! Очень интересные, даже взрослому. У меня трое детей, буду с ними развиваться.

      Удалить
    2. Рада, что материалы пригодятся:) Интересных занятий!

      Удалить
  2. Даже самой интересно было бы такую книжечку поизучать! Потрясающе, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. В английских учебниках по природоведению детям часто предлагают делать такие книжечки. Но у вас получилось намного лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама недавно узнала о таком виде наглядных пособий, хотя раньше использовала их элементы в своих поделках. И с удивлением узнала, что за рубежом это очень популярный способ оформления работ. А вот у нас только начинает распространятся.

      Удалить
  4. Танюша,вы как всегда большие умнички1 а я пропустила что-то про ворон, а пару дней назад заметила серую ворону,которая упрямо так стала каждый день прилетать на нашу мусорку ( это у нас вид из окна на баки:) а муж меня все уверял, что это так называемые белые вороны:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, с одного случайного наблюдения и начинается интерес к воронам :)

      Удалить
  5. Очень удобный формат! Я как раз думаю над тем, как организовывать материалы по разным темам - наш формат папки с файлами уже стал неудобен. Спасибо за идею, Таня!

    ОтветитьУдалить
  6. Почитала немного в интернете про эти лэпбуки. На англоязычных сайтах их делают из папок, которых я у нас не видела. Таня, а у вас сама основа из чего сделана? Или это купленная папка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с папкой все просто. Жаль, не сообразила сфоткать. В том файле, который я выложила для скачки, я объясняю как ее сделать (даже на фото можно разглядеть картинку в верхнем правом углу на листе 10). Берется два листа картона А4, склеиваются встык. А с внутренней стороны посередине на них наклеивается еще один лист А4. Это будет "дно" папки, на которой у меня ворона с гнездом. Выступающие бока загибаются внутрь - это будут боковые створки. Не знаю, понятно ли объяснила? Проще показать, чем рассказать )))

      Удалить
    2. Ага, поняла, спасибо. Только не поняла, как у тебя получилось три цвета: бледно-желтый, зеленый и ярко-желтый снаружи?

      Удалить
    3. Я все картинки распечатала на цветной бумаге для принтера и потом просто обклеила картон. У меня он был не белый, а от коробок)

      Удалить
    4. А, все поняла. Да, красиво, конечно, получилось, но по такому принципу много папок не сделаешь - слишком затратно по времени. А если просто из картона делать, без обклейки - тонко. Дело это, безусловно, хорошее. Надо подумать, как можно его рационализировать. Или посмотреть, что можно использовать из канцтоваров.

      Удалить
  7. Таня, я уже на эти паки полгода засматриваюсь!!! Но, Даша не может пока сама продумывать все и я сижу и жду, пока она дорастет. Посмотрела на твою и подумала. может ну его. ждать, взять и самой сделать. В конце концов самой жутко интересно (и снова понимаю, что сама не доиграла) :)
    А у тебя папка получилась просто офигительная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не доиграла. Нов ведь это мечта всех девочек - конвертики, секретики ;)
      Даше, может, еще чуть рановато. Хотя уже можно что-то простое пробовать.Ведь все-равно она далеко не сразу сможет самостоятельно вести исследовательскую деятельность. А так, вместе с мамой, в ходе цикла занятий заодно и будет готовить материал. А потом все в одну папку соберете - как будто конспект. И смотреть интересно, и пройденный материал вспомнится.

      Удалить
  8. Класс! и красиво, и наглядно, и что главное - интересно и делать и потом изучать. Вот она альтернатива нашим нудным школьным рефератам! Таня, тебя надо на место Табачника, интерес детей к учебе в школе повысится в 100 раз!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Америке дети так в школах и оформляют свои работы. А у нас пока это редкость. Вот пойдем в первый класс, будем популяризовывать )))

      Удалить
  9. Отлично! И творчество, и знания - два в одном )) Есть где мысли развернуться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И маме интересно:) А то я так люблю скрапбукинг, но не лежит душа делать бесполезные картинки ради самого процесса. А тут есть где развернуться фантазии.

      Удалить
  10. Очень круто! Поражена вашей фантазией!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная книжка!Очень интересно продумано расположение, вроде маленькая, а столько всего поместилось! Мы тоже иногда делаем подобные книжки, но я никогда не знала, что они называются лэпбуки! Спасибо, что просветили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)))) Интересно было бы посмотреть на твои книжечки. А то я русскоязычных и не видела почти.

      Удалить
  12. Классная штука!
    О такой не слышала раньше, очень заинтересовала. Я с детства люблю такие штуки в которых много карманчиков, вкладочек, секретиков...
    Таня, спасибо! Вдохновила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вдохновила! Сама очень увлеклась, надеюсь, моя увлеченность передастся и вам:)

      Удалить
  13. Вернулась второй раз, поблагодарить, что напомнила мне про эти книжки. Их можно делать на любую тему, по любому предмету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеля, не за что))) Они, действительно, универсальны. И подходят и малышам и старшим детям. Все зависит от темы и от выбранного формата подачи материала.

      Удалить
  14. Вот это да! Потрясающая идея, огромное спасибо!!!
    Не слышала про лэпбуки. Действительно, целая мини-энциклопедия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема лэпбуков такая увлекательная - думаю, Рите понравится. Ей как раз по возрасту.

      Удалить
    2. Конечно, понравится! Уже сидит, вырезает!

      Удалить
  15. Спасибо! Очень полезная работа для ребенка! Это обучение ребенка выполнению научных работ.
    Вы такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Сейчас в школе рано начинают предлагать делать самостоятельные исследования. Причем как их делать не учат! Просто "подготовьте доклад". А требования к докладам уже в 4 классе такие, как и к дипломной работе в университете (сын уже 4 доклада на городские конкурсы готовил). Причем и к оформлению, и к структуре. Только темы отличаются :) И к первым работам сын был не готов - многое делала за него я, доверив ему только практическую реализацию.
      Поэтому вести собственные исследования в такой вот забавной игровой форме - хорошая тренировка.

      Удалить
  16. А я как раз сижу и английские лэпбуки изучаю вот здесь http://www.homeschoolshare.com/level_1_lapbooks.php и вздыхаю, что самой мне такого не придумать. А вы какой классный сделали, даже с картой и графиком! Буду ждать новых лэпбуков!

    ОтветитьУдалить
  17. ООО, очень красиво, необычно, познавательно! Уже хочу делать такой же на тему нашей поездки в Германию!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня!!! Крутейшая книжечка у вас получилась!!!! Спасибо, что просветили! С головой ушла изучать лэпбуки! Есть же где разгуляться)))
    Спасибо за ВДОХНОВЕНИЕ!!!!!!!!!! Желаю вам РАдости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! И можно и нужно на "ты" :)
      Лэпбуки - это классно, думаю, вы с детками что-то грандиозное придумаете)

      Удалить
  19. Таня, просто потрясающе. Нам еще с Мики в школе по темам пособия такие задавали. Я все наши с Томом занятия как то похоже оформить хотела. Да уж очень кропотливо самой. Так все сложено кучей в папках. Не хорошо. Буду твою красоту скачивать. Как ты это все верстаешь для меня загадка. Я тебе у себя там писала-спрашивала. Не хочешь ли ты эстафету про интернет помощников у меня принять? Так интересно чем и как ты пользуешься. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза :)
      Ой, как это я твой вопрос пропустила - почему-то на почту не пришел:( На всякий случай отвечу и там и здесь. Дело в том, что я бывший проектировшик, поэтому мой любимый графический редактор не фотошоп, не корел, а Компас-3D - специализированная программа. Как по мне, так она гораздо проще большинства других систем проектирования (например, Автокада). Конечно, с изображением он не может так хорошо работать, как другие редакторы (поэтому я фото обрабатываю в ACDSee), но вот если надо что-то самой нарисовать - тут ему равных нет!

      Удалить
  20. Ну ничего себе - я о такой и не слышала. Эх - надо изучать!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что у вас такую форму в школах применяют. Видимо, это только в Америке.

      Удалить
    2. Это я про программу. А в школах, да, используют, конечно!!!

      Удалить
  21. Я тоже о таком не слышала. Но это так увлекательно! Спасибо огромное за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна). Действительно,прекрасные, креативные,красочные, логически и информационно продуманные работы.А желания нет проработать тему -Камчатка?) А то меня, скажем,))) интересует такой лэпбук, правда,на английском языке...
      Благодарю и творческих успехов!)

      Удалить
    2. Спасибо вам за добрые слова! :)
      Про Камчатку пока ничего не планирую, но географическое что-то обязательно будет:)

      Удалить
  22. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Лиза! Твой обзор, как всегда, великолепен! И мне очень приятно быть рядом с такими интересными работами.

      Удалить
  23. Какая книга! Супер-супер! В ДОУ сейчас фишка: проекты делать. Вот эта работа по-моему самый классный проект! Скажу педагогам- может и сподвигнутся! Да и сама попробую что-то похожее. Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дошколятам самим будет трудновато, но под руководством взрослого такая исследовательская работа и поделка в одном лице будет самое то! Будет интересно посмотреть, что у вас получится:)

      Удалить
  24. Анонимный07.11.2013, 20:39

    Татьяна, а все-таки, какой след вороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. След вороны стоит первым в ряду на фото, где шаблон лэпбука показан) Надо будет следы подписать, чтобы никто не запутался)

      Удалить
  25. Анонимный14.11.2013, 20:18

    я впервые у вас на сайте. сижу уже 3 часа и никак не могу оторваться. Потрясающе, нет слов. Спасибо вам большое

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво! Просто супер! Никогда про такое раньше и не слышала. Спасибо. Уже скачала все лэпбуки и не дождусь когда сделаю такое же сыну. Большое спасибо Вам что делитесь вашей работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вам понравилось :) Мы тоже в большом восторге от этого способа представления информации - это и занятно и полезно :)

      Удалить
  27. Динара16.02.2014, 17:56

    случайно попала к вам на сайт, но оторваться не могу. Спасибо! вы подали такую интересную идею подачи информации. Сыну в школе задали приготовить проект "Мой домашний питомец". в таком формате и сделаем проект. Огромное спасибо!! Здоровья и удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Рада, что идея пригодится вашему сыночку. И ему удачи!

      Удалить
  28. Анонимный19.02.2014, 19:57

    У Вас самые лучшие лэпбуки!!! Умничка, спасибо за то, что делитесь добром!

    ОтветитьУдалить
  29. Это нечто невероятное!!! Распечатала ваш материал и сижу склеиваю! И с каждым вырезанным элементом у меня все шире раскрываются глаза!!! Вы проделали невероятную работу!!! Сама много не знала! Завтра будем с сыном наблюдать за воронами изучать этих замечательных птиц!!! А еще зайду в Связной и оплачу ваш лэпбук по весне!!! И всем, кому только можно, буду советовать ваши работы!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что лэпбук вам понравился) Занимайтесь на здоровье!

      Удалить
  30. Анонимный11.03.2014, 10:21

    Спасибо Вам огромное за ваши лэпбуки, увидела про Олимпийские игры, потом про ворону и загорелась идеей. Пока сделала только один, но все еще впереди.
    Если надумаете изучать греко-персидские войны, то поделюсь ссылочкой - http://sch261.ru/community/olga-igorevna-rogovaya/539-lepbuk-po-greko-persidskim-vojnam

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылочку) Рада, что идея лэпбуков вас захватила :)

      Удалить
  31. Анонимный27.04.2014, 15:29

    как скачать не пойму! подписался на рассылку, а ссылка на скачивание непоявилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо подтвердить подписку, перейдя по ссылке из первого письма от системы рассылок. После этого к вам должно прийти второе письмо (уже мое) со ссылкой на лэпбук.
      Если не получится, пишите мне на электронный адрес - я дам вам ссылку на скачивание.

      Удалить
  32. Очень полезный материал, спасибо за такую потрясающую работу!!! Очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Диляра17.06.2014, 21:56

    Я в восторге от Вашего сайта! Это же колоссальная работа. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  34. Я очень рада, что вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный13.01.2015, 19:57

    Доброго времени суток, Татьяна.
    Папку для лэпбука надо покупать готовую? Или ее можно сделать самим? Как вы с дочкой делаете? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это один из самых часто задаваемых вопросов :) У меня есть пост о том, как делаем папки мы - там три разных варианта, надеюсь, какой-нибудь из них подойдет и вам: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2014/07/papka.html

      Удалить
    2. Анонимный14.01.2015, 20:15

      Спасибо, Татьяна!
      С уважением, Екатерина

      Удалить
    3. Успешного вам создания лэпбука!

      Удалить
  36. Анонимный26.02.2015, 17:19

    Уважаемая , Татьяна! Ваш лэпбук - очень ценная для меня находка!!! Даю открытое мероприятие по защите исследовательского проекта "Милосердие", ломаю голову и вдруг Вы! Такого я еще не видела. Большое спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасно рада, что пригодилось :) Успехов вам в вашем проекте!

      Удалить
  37. Анонимный04.05.2015, 16:58

    Большое спасибо за Ваши работы, это очень ценный материал!!!!!!!!!!!!!!!!!Творческих успехов Вам!!

    ОтветитьУдалить
  38. День добрый, хотела скачать лэпбук про ворону и попробовать сделать, чтобы понять весь принцип создания лэпбука, нажала на ссылку, подписалась, письмо пришло, активировала, но ссылки на скачивание материала так и не нашла, если не трудно скиньте мне на почту nikashkina2004@rambler.ru ,заранее спасибо большое и з материал и за всё остальное, информация на сайте просто клад!

    ОтветитьУдалить
  39. Татьяна, подскажите, пожалуйста, можно использовать Ваше пособие воспитателю в детском садике - не нарушу ли требование личного использования и т.д.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за понимание и заботу о соблюдении моих авторских прав! Если вы просто сами с детками будете делать лэпбуки, в любых количествах групп - то можно и даже нужно :) Я буду очень рада, если вам это поможет в занятиях:) Но я не разрешаю передачу файлов с материалами третьим лицам с любыми целями или распространение готовых папок за деньги (бывают и такие случаи, когда люди купили у меня шаблоны, сами клеят по ним папки и продают уже готовые). Думаю, вы представляете, как мне обидно, что придумала и рисовала я, а продает кто-то чужой((( Если вы захотите, чтобы кто-то еще сделал такой же лэпбук, дайте, пожалуйста ссылку на мой блог, чтобы человек купил у меня файлы.

      Удалить
  40. спасибо! тогда вышлю фото с занятий - детишкам и их родителям очень понравилась Масленица. не говорю о других воспитателях - в первые дни все успели прийти, посмотреть, пощупать, восхититься!
    я всем раздала ссылку на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что всем понравилось :) Надеюсь, это вдохновит кого-то и свой собственный лэпбук сделать :)

      Удалить
  41. Повтор предыдущего сообщения:
    Татьяна, добрый день! С удовольствием подпислась на ваши Лэп Буки. Подскажите как скачать "Серую Ворону" для знакомства?

    С уважением, Наталия Аристархова
    P.S. Мой адрес: natalygulyaeva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый день! В самом начале поста есть форма. Вам надо заполнить в ней ваши данные и к вам на почту придет автоматическое письмо со ссылкой на скачивание. Желаю интересных занятий!

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый день! Великолепная работа. Подписываюсь. Видела нечто подобное на английском языке. Не знала, что называется лепбук. Планировала такие кармашки и конвертики сделать на стенд в кабинете математики, но так и не собралась. Не знала, как подступиться. Хорошая идея делать с ребятами по завершении главы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я рада, что вам понравилось :) Уверена, такая форма подачи материала обязательно сделает ваши занятия с детками еще интереснее. Желаю вам удачи в вашей работе!

      Удалить
  44. Светлана31.05.2016, 18:03

    Татьяна, ваши работы - это титанический труд, я восхищена ими! Большое спасибо Вам за это! Обязательно сделаю со своими детишками, конечно, не без Вашей помощи! Удачи Вам, творческого вдохновения и новых творческих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! :) Очень приятно, что вам нравится и будет полезно :)

      Удалить
  45. Ирина Степанникова01.02.2017, 17:54

    Добрый день, Татьяна! Вы такая творческая личность!Вот бы моим детям такого педагога с большой буквы. Я очень хотела бы использовать ваши проекты в своей работе с детьми в детском саду! Огромное Вам спасибо и дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Ирина Степанникова01.02.2017, 17:58

    Извините, забыла написать сою электрон.почту kar-ti-na@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за добрые слова :)
      А адрес электронной почты надо ввести в форму подписки в самом начале поста - и тогда на него вам будет автоматически отослано письмо с материалами.
      Буду рада, если они вам пригодятся:)

      Удалить
  47. Елена Кроковна03.05.2017, 13:51

    Здравствуйте Татьяна! С огромным интересом пересмотрела предлагаемые темы лэпбуков и решила взять несколько на разработку педагогам нашего детсада. Практически материал есть (он хранится в тематических папках), но лепбук куда интереснее для малышей и взрослых. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам пригодилось:) Успехов в создании лэпбуков!

      Удалить
  48. Юлия Абаполова27.07.2017, 22:31

    Очень, очень, очень, просто очень восхитительно все! Вы вдохновили меня дальше заниматься с детьми. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  49. Замечательный и полезный материал! Я очень рада , что нашла такой замечательный сайт!

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный27.08.2017, 10:35

    Татьяна, благодаря Вам узнала как это всё называется)) Спасибо Вам огромное! Я работаю в дополнительном образовании с младшими школьниками, и вот сейчас просмотрев этот материал у меня куча идей по сотрудничеству с учителями начальных классов Это же суперское оформление проектов по окружающему миру! Обязательно внедрю! Вам спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилось:) Как здорово, что теперь и в вашей школе детки научатся делать лэпбуки - действительно, для проектов по окружающему миру такая форма очень подходит и детям обязательно понравится!

      Удалить
  51. Здравствуйте,у меня тоже не получается скачать Серая ворона, подскажите что не так делаю.куда нажимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы ввели свои данные в форму подписки? Дождались, когда на почту придет письмо с просьбой подписку активировать? Подтвердили подписку? Появилось окошко с сообщением "Подписка успешно активирована"?
      Если вы все это проделали и подождали после этого минут 10, а письмо от меня с файлами автоматически все же не пришло, то напишите мне на почту (адрес в разделе Обо мне), я вам их вышлю вручную.

      Удалить
  52. Здравствуйте, Татьяна. Сегодня только узнала об этой технологии. Огромное спасибо Вам за подробный мастер-класс. Интереснейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилось и пригодилось:) Успехов в создании своих лэпбуков! :)

      Удалить
  53. Огромное спасибо!Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  54. Огромная благодарность Вам за то, что делитесь своими наработками. "Серая ворона" - просто чудо-находка для нас - последние несколько месяцев думала сделать такое про кузнечика - старший очень любит узнавать про природу, сейчас в фаворитах насекомые. Адаптирую Вашу разработку, а потом и про птиц сделаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что для сыночка пригодится:) Успехов в создании лэпбука!

      Удалить
  55. ввел имя и пароль,но где ссылка на лэпбук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тот емейл, который вы указали, вам должно прийти автоматическое письмо

      Удалить
  56. Ирина Матвеевна Титова08.07.2018, 18:27

    Спасибо! Очень интересно! Беру 1 класс - есть где разгуляться!))))

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный16.11.2018, 11:15

    Татьяна, большое спасибо за информацию и шаблон. Это очень увлекательно не только для детей!

    Елена

    ОтветитьУдалить
  58. Анонимный31.01.2019, 09:23

    Большое спасибо. Здорово. Мы просто в восторге!!! Нам очень- очень понравилось!
    С уважением, Вера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что понравилось - интересного знакомства с воронами! :)

      Удалить
  59. Анонимный23.02.2019, 16:30

    МАРИНА
    Спасибо получился отличный.получили12 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилось для учебы:) Успехов вашему ученику!

      Удалить
  60. Здравствуйте. Я подписалась, а где можно бесплатно скачать лэпбук "Серая ворона"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы в этом посте ввели свое имя и емейл, фалы придут вам на него автоматически. Интересных занятий!

      Удалить
  61. Подписалась, а не могу скачать бесплатный материал. Подскажите что делать?

    ОтветитьУдалить
  62. здравствуйте. мы подписались, а бесплатный материал скачать не получается( что нам делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на емейл tavika2000@yandex.ru - я проверю, что случилось

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru