среда, 12 июня 2013 г.

Кукольные аксессуары из бисера - сумочка, туфли, украшения

Увидев мою коробку, в которой хранится бисер и прочие материалы для бисероплетения, Катя очень захотела сделать из бисера что-нибудь самой. А так как интерес у нее как быстро вспыхнул, так может быстро и пропасть, я срочно стала думать, что же такого самого простейшего можно предложить сплести для первого урока. Начинать надо с самых азов, но так, чтобы в результате получилась полностью готовая вещь. Да желательно, еще и полезная:) А что может быть проще, чем бусинки, нанизанные в ряд? Носить сама такие бусы Катя вряд ли будет, а вот кукле они прекрасно подойдут. Поэтому мы достали нашу Барби и стали делать украшения для нее.

украшения для куклы из бисера
Украшения и прочие аксессуары для Барби

Сначала Катя сделала просто браслет на руку. Потом второй. Потом придумала как сделать колечко. Потом добавились еще и бусы. На следующий день кукла была уже вся украшена, а интерес к бисероплетению еще не потух. Тогда я показала Кате, как сделать простенький цветочек. Из него получилась для Барби заколка для волос. А дальше Катя уже плела цветочки для летней полянки. Что у нее получилось, я покажу завтра. Все это выглядело так заразительно, что я тоже не удержалась - села плести вместе с Катей. Результат моих трудов: туфельки и сумочка. 

сумочка и туфельки для куклы из бисера

Плела все без схем, просто из головы. Для первого раза получилось неплохо, главное, Катя довольна:)
Сумочка мне самой нравится. Она получилась очень миленькой. И совсем настоящей - в нее можно засунуть какую-нибудь маленькую вещь, например, монетку или бумажечку. Так мне понравилось ее плести, что подумываю сделать еще парочку - на брелоки или просто так.

сумочка из бисера
Сумочка из бисера в открытом виде

Я очень рада, что Катя увлеклась бисером - ведь это не только красиво, но и очень полезно для развития мелкой моторики. Эти занятия тоже помогут подготовить руку к письму в последний год  перед школой.

плетение из бисера
Катя вся в работе :)

26 комментариев:

  1. Даже туфельки получилось! Классно! А мне,чтобы дочкам объяснить , надо научиться самой- никогда не пробовала плести

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама впервые попробовала бисер, когда Катя уже родилась. И мне плести ужасно нравится. Особенно маленькие штучки, на которые не надо много времени :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,восхищена твоей миниатюрной работой!
    Катюша - умница! Такая маленькая, а уже работает с бисером!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Если позволите, я дам вам с Катей ссылку одной потрясающей мастерицы, которая плетет из бисера умопомрачительные платья! Её зовут Шуля, ей 70 лет и она живет в Израиле: http://www.liveinternet.ru/users/bar_grin/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мастерство, действительно, потрясающее! Боюсь, до таких вершин мы никогда не дорастем :)

      Удалить
  5. А у меня с бисером любовь не получилась))) Может еще всё впереди)))?
    А ваши работы прелестны! А пользы действительно для дошколят много - еще и усидчивость, и внимание развивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же впереди ))) Особенно в свете того, что вы ведете занятия. Ведь можно придумать не одну развивающую игру с бисером.

      Удалить
  6. У меня сын как-то в 6 лет тоже попробовал сделать бусики, ему за участие в конкурсе подарили, потому что думали что Женя - девочка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий комплект! Я бы сама такой носила!А босоножки из бисера вообще очень стильно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, какая красота! Присоединяюсь к девочкам, и я бы такой носила :) Спасибо большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Это полезное увлечение, особенно в тандеме с мамой!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ну вы даете. Просто не знаю каждый раз, на что ты еще способна. По моему ты все знаешь и усеешь. Ну красота ведь!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все люблю пробовать и начинать. К сожалению, на серьезные занятия чем-либо энтузиазма не хватает :) Поэтому и получается, что я все умею, но по чуть-чуть. Дилетантский подход, но для развлечения собственных детей достаточно.

      Удалить
  11. Очень красиво получилось! Моя Сорока сама бы такой быстрее носила, чем кукле отдала)))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные аксессуары! О таких, наверное, мечтает каждая кукла :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие вы молодцы с Катюшей!!! Я из бисера мало плела в детстве, но надо с дочей тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в детстве совсем из него не плела. Вот - доигрываю теперь с дочкой;)

      Удалить
    2. Анонимный22.07.2013, 12:31

      супер очень красиво еще можно сделать небольшие сережки для барби

      Удалить
    3. Мы подумывали над этим, но у нашей Барби к ушам уже приделаны сережки и они не снимаются.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru