вторник, 20 ноября 2012 г.

Новогодние поделки прошлых лет

Подготовку к Новому году в нашей семье мы начинаем не раньше, чем отпразднуем все наши дни рождения (последний - у Кати, 1 декабря). Только тогда начинается новогодний сезон. Но весь интернет уже захлестнула предпраздничная суета. И меня заразили этим настроением:)
Пока нас не захлестнуло новой волной новогодних забот, я хочу собрать в одном посте все поделки, которые мы с детьми делали к Новому году в прошлом.

Новогодние елочки из бумаги, ткани, фетра и вискозных кухонных салфеток.

новогодние елочки своими руками christmascraft

Новогодние открытки 2012 и Новогодние открытки 2013  (совместное мое и Катино творчество)



новогодние открытки своими руками christmascraft

Новогоднее украшение интерьера (см. здесь)

украшение интерьера своими руками christmascraft

Картинки в технике квиллинг (делали Витя (11 лет) и Катя (4 года)):

снежинка и елочка в технике квиллинг christmascraft

Самодельные игрушки на елку:

Шитые из вискозных салфеток (материал типа фетра)   (А новые мини-игрушки здесь):

елочные игрушки своими руками christmascraft

Снежинки из бисера (зедсь):

елочные игрушки своими руками christmascraft

Из фольги от подставочек под пирожные (делала Катя в 2 года):

елочные игрушки своими руками christmascraft

Раскрашенные шарики (делала Катя в 4 года):

елочные игрушки своими руками christmascraft

Елочные игрушки для улицы: изо льда

елочные игрушки своими руками christmascraft

Новогодний фонарик (Катя (2 года) делала аппликацию, Витя (9 лет) протыкал дырочки):

новогодний фонарик своими руками christmascraft

Сани для Деда Мороза (здесь):

сани своими руками christmascraft

Самодельный Дед Мороз (делал Витя в 9 лет на уроке в школе):

Дед Мороз своими руками christmascraft

Подробнее про поделки, которые показу дальше, можно посмотреть здесь.
Наш адвент-календарь из картонных коробочек на бумажной ленте - каждый день отрезается по одной :)

адвент-календарь christmascraft

Новый наш адвент-календарь в виде бороды Деда Мороза можно посмотреть здесь

Картонный Снеговик-почтовик, который висит у нас в комнате и относит детские письма Деду Морозу, а взамен приносит от него задания на каждый день :)

снеговик своими руками christmascraft

А тут можно увидеть Большой обзор всех наших новогодних поделок 

А наши маскарадные костюмы на Новый год можно посмотреть тут:  новогодние карнавальные костюмы, костюм кошечки, костюм волшебницы, кокошники и корона из ткани.

новогодние костюмы

36 комментариев:

  1. Ого, да у вас уже целая коллекция набралась! Мне особенно понравился первый ряд - люблю всё тряпичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас богатый опыт :) А в этом году мне тоже шить хочется, уже много чего напридумывала, главное, чтобы времени хватило :)

      Удалить
  2. Какие вы молодцы! Столько всего интересного!
    Особенно впечатлили шары, которые Катя в 2 года украшала! Я все надеюсь, что у нас с Полей что-нибудь получится сделать, но пока не верится - она не делает того, что просишь, а делает то, что хочет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для шаров я Кате давала уже готовые наклейки и штучки, смазанные клеем - только приложить на место :) К тому же, мы сначала потренировались на простых бумажках, а когда ее желание просто приляпать что попало куда попало растратилось на них, тогда Катя уже смогла воспринять мои объяснения про то, что должен получится узор :)

      Удалить
  3. Танюша, грандиозно! Столько новогодней красоты, аж глаза разбегаются! Катя в карнавальных костюмах очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего интересного!!!
    Впечатлили снежинки из бисера!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их делать чуть ли не проще всего :) И очень быстро. Я их без всяких схем просто "из головы" делала.

      Удалить
  5. Да, интересно и очень неожиданно (особенно игрушки из льда на ёлку!) - утащу к себе ссылку не фейсбук, пригодится))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе подборочка!!! Ничего подобного не видела раньше, вы такие творческие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Просто тут выложено все, что мы делали года за три. Поэтому так много и кажется :)

      Удалить
  7. Таня. красота то какая!!! Это все в Новогодний переполох срочно надо!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это я вашего новогоднего переполоха и насмотрелась:))) Так, что уже в ноябре к Новому году готовится захотелось :)
      Сейчас добавлю баннер и комментарий в "Коллективный блог"

      Удалить
  8. Вот уж где ресурс так ресурс! Я просто растаяла, надо в кучу собираться))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная коллекция. Столько идей для творчества, обязательно возьмем несколько. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня - вот это да, какая внушительная коллекция!!!
    Пойду все изучать рассматривать!!!
    Кстати у меня Мики тоже 1 декабря родился, и у нас запрещено даже думать о НГ, пока не справим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом случае, мне кажется, что если я буду больше чем месяц готовить детей к Новому году, то им уже все это надоест к приходу праздника:)

      Удалить
  11. Ого! Столько всего интересного!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько новогодней красотищи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!!! Большущая же у вас коллекция новогодних поделок и рукоделия получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, вот это да! Целая коллекция идей! Мне очень понравились картинки в технике квиллинг. Это больше для меня, у Софии не хватит терпения. Можно, правда, заранее всё скрутить, а приклеивать вместе. На какой, кстати, клей?
    А ещё понравились игрушки из подставки для тортов. Я в каталоге Икеи видела идею украшения входной двери игрушками одного стиля. Они просто висели на ленточках разной длины. Хотела сделать что-то подобное своими руками (у нас белая крашеная дверь), думаю, что такие игрушки из подставки, как раз подойдут. И подставка, кстати, дожидается своего часа. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки с квиллингом мы с Катей так и делали - я сама сначала скрутила все детальки. А она уж их располагала, как хотела. Витя, конечно, делала сам, но для снежинки ведь много и не надо ;) Клеили на ПВА - мазали фон, а потом на нем расставляли завитушки. Этот способ хорошо подходит, когда есть такие тонкие детали, как лучики на снежинке. Вот тут я еще кокошники квиллингом украшала: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/01/blog-post_3769.html

      Удалить
  15. Татьяна, пока я со своей работой собиралась написать про Ваши новогодние поделки в обзоре, Вы меня опередили) Думаю, что Вы на меня за это не сердитесь?)
    Мне ооочень понравились самостоятельные работы Ваших деток, они такие милые)
    А Ваши фетровые игрушки меня вдохновили, тоже такие хочу на ёлочку сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы, конечно же не сержусь :) Мне очень приятно, что, оказывается, кто-то помнил про мои прошлогодние поделки :)))

      Удалить
  16. вот это красотища.... молодцы...

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатичные игрушки.Пора готовиться к празднику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора - сегодня по новостям передали, что в Нью-Йорке сегодня установили городскую елку.

      Удалить
  18. Очень понравился дед мороз на санках,раскрашенные ребенком пластмассовые шары.Все очень красиво и интересно.Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru