суббота, 11 августа 2012 г.

Как сделать сумочку и кошелек из бумаги

Я уже писала, что Катя у нас очень любит всякую ручную кладь - сумочки, рюкзачки, пакетики и прочее. Она постоянно с ними таскается, все время что-то туда складывает и перекладывает. Если дома пропала какая-нибудь вещь, то она обязательно найдется у Кати в одной из сумок :) Совсем недавно я сплела для нее настоящую корзинку из ивовых прутьев. Катя с ней теперь на прогулки ходит :) Но мы с Катей решили, что сумок много не бывает, и сделали еще - из бумаги. (Я делала, Катя украшала).

Первую бумажную сумочку я делала по способу, которым пользовалась еще в детстве. 
Понадобится:
Лист зеленого картона А4, лист оранжевой цветной бумаги А4 и две картонные дуги для ручек.
Ход работы:
Лист картона согнуть пополам, приклеить ручки. Для большей красоты я и изнанку картона обклеила цветной бумагой - чтобы внутренность сумки тоже была оранжевой.
Лист цветной бумаги разрезать пополам в длину. Каждую половину сложить гармошкой по длинной стороне. И приклеить ее края к краям картона.

сумка из бумаги paper bag

сумка из бумаги paper bag

сумка из бумаги paper bag



Вторая бумажная сумочка сделана по способу, который я увидела в подборке у "Atelier cherry". Очень простая схема.
Понадобится:
1,5 листа А4 цветного картона.
Ход работы: 
Приклеиваем снизу целого листа картона еще половинку. В этом месте будет сгиб. Перерисовываем контуры сумки, вырезаем и складываем переднюю часть с задней. Заклеиваем (или как мы - скрепляем степлером) по бокам.

схема сумочки из бумаги
Схема бумажной сумочки

сумка из бумаги paper bag

сумка из бумаги paper bag

сумка из бумаги paper bag
Катя украшает сумочку печатками

К сумочкам в комплект сделали бумажный кошелечек-оригами. Сколько таких кошельков было мною сложено в детстве! Пришлось вспомнить позабытые навыки :)

кошелек из бумаги paper bag

кошелек оригами схема
Схема для кошелька

Еще модели оригами, которые я делала вместе с детьми и для детей можно увидеть тут: 

А еще сюда очень подходит бумажный веер. Все вместе - полный набор для настоящей дамы к 8 марта или дню рождения :)  Другие идеи поделок к 8 марта можно посмотреть ТУТ.


Эти резиночки добавлю в галерею "Девичьи грезы" у Жени Ясной

39 комментариев:

  1. Да. даааа :) помню эти кошелёчки. дочке делаю теперь :)
    Вы умницы. очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая сумочка! а вот кошелёк такой я не знала...спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не ожидала, что кошелек кому-то неизвестен :) Все мои подружки умели его делать. Все равно, что бумажный самолетик или кораблик. Я рада, что вам было полезно :)

      Удалить
  3. Классный кошелек. Жалко нам из бумаги что-то делать нельзя. На 5 минут хватит :) А Сеня тоже любит всякую кладь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, подрастет, будет играть. А потом и сам научится делать :)

      Удалить
    2. Я тоже кошельки в детстве не делала. Кораблики самолетами пожалуйста а сумочки как то нас прошли стороной)) мне вторая схема понравилась такую сумку можно и из более прочного материала сделать) спасибо за мастер класс)

      Удалить
  4. Я тоже про кошельки первый раз слышу. Так мы в меньшинстве или в большинстве?)). Очень рада этим простым и интересным схемам, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, у нас тут была какая-то местная флуктуация:) Собрались все любители оригами :)

      Удалить
  5. очень понравилось себе сделаю такое же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Делай поскорее свой блог - очень хотелось бы посмотреть, что у тебя получится!

      Удалить
    2. а я уже несколько ссылок выложила!посмотрите http://snismumrik.blogspot.com/

      Удалить
  6. Анонимный04.02.2013, 12:56

    А у меня кошелёчек не получается =(!!!! Тогда когда сгинать надо , у меня места не хватает!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный24.03.2013, 21:42

    я сначало не понила а потом вдуплила

    ОтветитьУдалить
  8. кристина01.04.2013, 16:46

    мне понравилось но не понятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нарисовала стандартную схему оригами. Но если вам непонятно, попробуйте поискать в сети какие-нибудь видеоуроки.

      Удалить
  9. Анонимный19.04.2013, 12:59

    легкотня!

    мы делали это в 1 классе.

    ОтветитьУдалить
  10. сколько примерно сантиметров должны быть боковые гармошки сумочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боковые стороны сделаны из половинок листа бумаги А4. Т.е. их длина 21 см (ширина листа), а высота - половина высоты листа.

      Удалить
  11. Анонимный11.07.2013, 06:27

    Прекрасно! У нас дома много листов китайского дешевого фетра (качество соответствующее цене - для серьезных дел не пригодное), вот и воплотим идейки. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15.07.2013, 16:29

    супер спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный16.07.2013, 08:25

    скинте пожалуйста ссылку на сайт а то не удобно каждый раз искать его в интернете

    ОтветитьУдалить
  14. Эльвира30.09.2013, 19:28

    Я умею ещё делать кошелёк очень классный с двумя кармашками

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный21.10.2013, 12:09

    если такой кошелёк из ткани сделать,а к треугольникам полоску пришить,сумка получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею, можно будет как-нибудь попробовать)

      Удалить
  16. Вау!Круто!Только я не поняла как делать сумку☻☺♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный27.03.2014, 10:32

    Схема непонятная. Кошелёк не получился. Фигня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что вам не понятно - не значит, что фигня. Моя пятилетняя дочка по ней все сделала ;)

      Удалить
  18. Прелесть получилась! Подарила маме. Мама в восторге! Вот теперь вся комнат
    а в таких сумочках и кошелёчках! Даже схему перерисовала! Спасибо Вам огромное! Очень прикольные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что все получилось и маме понравилось!

      Удалить
  19. Спасибо огромное! Сумочка с гармошками очень понравилась! Обязательно с дочками сделаем!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru