суббота, 11 августа 2012 г.

Игольница из ракушки

Продолжаю  утилизировать ракушки, привезенные с моря :)
Из небольшой ракушки рапаны очень просто сделать еще одну полезную вещичку (предыдущие были брелок и кашпо) - игольницу.
Эта игольница будет напоминать об ушедшем лете и радовать меня каждый раз, когда я промозглым зимним вечером стану зашивать очередную дырочку на Катиных колготках :) А еще она может стать прекрасным подарком рукодельнице к 8 марта. Другие идеи поделок к 8 марта можно посмотреть ТУТ.

поделка из ракушки рапаны
Делается она элементарно - в ракушку вставляется шарик из ткани, набитый синтепоном  или ватой.


Кстати, у меня есть еще одна игольница из ореховой скорлупки.
Другие наши поделки из ракушек можно посмотреть здесь.
А еще на эту тему можно посмотреть рассказ и презентацию про ракушки Черного моря

13 комментариев:

  1. Клево!! а я из грецкого ореха сделала игольницу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, из ореха = это классно! Я тоже хочу себе такую :)

      Удалить
    2. :-P А нечего ПИФ только по Украине набирать :)))))
      шутка :))
      я потом в блоге покажу и пришлю ссылку :)

      Удалить
  2. Таня, это очень оригинально и полезно!
    А ваша коллекция ракушек очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Обажаю ракушки!
    надо и себе такую сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня игольниц уже штуки три, а увижу какую-нибудь оригинальную, и тоже хочется :)

      Удалить
  4. Замечательная игольница! А можно было флис использовать (иголки лучше втыкать) и шарик посадить на клей, чтобы не высовывался )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарик сидит очень плотно, я его почти весь в ракушку запхнула:) А флис, действительно, было бы неплохо использовать. Мне он просто под руку не подвернулся в нужный момент :)

      Удалить
  5. Эстетично получилось, такой игольнице даже не стыдно валяться где попало.

    ОтветитьУдалить
  6. какая миниатюрная очаровательная игольница. Она может стать прекрасным сувениром! Надо найти такие на море и по приезду сделать таких иголниц ;) спасибо!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru