пятница, 31 августа 2012 г.

Карандашница-робот из консервных банок

На 1 сентября в подарок Вите сделала две карандашницы из консервных банок.
Идею таких роботов я увидела в подборке блога kokokokids. Очень они мне понравились! Но так как я люблю, чтобы от поделок еще и польза была, то я решила и тут совместить приятное с полезным и сделать три в одном: смешную игрушку, конструктор и карандашницу.
При чем тут конструктор? Дело в том, что все детали наклеены на резиновые магниты. Мы когда-то купили такой лист для макета космического корабля - его можно резать ножницами, а с обратной стороны у него липкий слой. И хотя магнит не очень сильный, но мелкие штучки примагничивает. Похожий конструктор на магнитах, из которого можно было собирать разных инопланетян, я уже делала, но он был из картона. А этот настоящий, железный :)

робот из консервных банок - карандашница tin can robots
Карандашницы

Вот тут мы поиграли с роботами - сделали по несколько разных моделей :) Увлекательное занятие!


робот из консервных банок - карандашница tin can robots
Из конструктора получаются разные модели роботов

робот из консервных банок - карандашница tin can robots


А вот тут можно посмотреть еще другие разные роботы: Робот из коробок,  Сценка про жизнь роботов, Робот из ненужных деталек, Робот-компьютерная мышка, Робот-паук

Другие наши поделки из покупных и самодельных конструкторов можно посмотреть тут:
Кукольная детская площадкаКонструктор из прищепок, Конструктор из камешков и тканевый конструктор, Старинные боевые машины, Действующая модель электромотора.

16 комментариев:

  1. Мы роботов обожаем! Если Мише такую карандашницу сделаю, то он будет в восторге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делать ровно 15 минут, главное материалы найти :) Если нет магнитов, можно на горячий клей наклеить детали. Конструктора тогда из банки уже не получится, но как карандашница будет работать.

      Удалить
  2. КАК ЗДОРОВО!!!! просто великолепная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, ну ты и выдумщица ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Вот всякой металлической ерунды у нас хватает, теперь есть куда пристроить. Только мне, наверное, надо фантазировать в сторону дисконакопителей и кабелехранителей - у нас везде валяются диски и кабели.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная карандашница!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да!... когда мне говорят, что я обалдеть сколько делаю с детьми всего - я отсылаю в ваш блог. Человек обычно потом только восклицательными знаками разговаривает... Но я этот резиновый магнит нигде купить не могу - на Кипре просто вообще не понимают про что я говорю. в России когда были - везде закончился. А мне очень хочется - из него столько всего можно сделать! соседка из рекламных рамочек на холодильник делала магнитики-игрушки - брала наклейки (сейчас даже объемные есть и по ее словам они самые лучшие), клеила на эту рамочку плотненько и вырезала. Что то типа театра на магнитах получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова :)
      А резиновых магнитов я в свободной продаже тоже не видела. Мы в рекламной студии себе обрезков выпросили. Я тоже мечтаю себе хоть листик купить.

      Удалить
  7. класс! просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Давно придумываю уже чтобы такого сделать из наших жестяных банок)))
    Добавляйте своего робота ко мне в "Бип-Боп проект" http://www.olinohobby.com/2013/03/beep-bop-project.html

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru