вторник, 13 марта 2012 г.

Календарь "Круглый год"

Изучали сегодня с Катей времена года. Достали календарь, который я придумала и сделала когда-то еще для Вити. (Кстати, можно посмотреть другой наш календарь - календарь-недельку). Сделан он по принципу пазла: круглое поле разделено на 4 времени года (зима-весна-лето-осень), которые, в свою очередь, разделены на месяцы. И уж совсем мелким шрифтом над каждым месяцем стоят числа. На поле накладываем карточки-сектора, на которых изображено, что в какой сезон происходит. Карточки разбиты на группы - одежда, погода, растения, праздники и т.д.
Календарь составляла сама - компоновала из картинок, скачанных из интернета, несколько дорисовала сама. 

развивающая игра календарь пазл времена года

Так выглядит правильно собранная картинка:



развивающая игра календарь



 









А вот тут я писала о том, как мы делали фото всех сезонов года из нашего окна.

Скачать календарь и карточки к нему можно у меня ЗДЕСЬ.

Другие пособия для детей, которые есть у меня в блоге, можно посмотреть на страничке "СКАЧАТЬ"

9 комментариев:

  1. Здорово!Я мечтаю о тряпочном варианте такой штуки,может быть в виде развивающей книжки Надо пораскинуть мозгами))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09.04.2013, 12:00

    КАК ЗДОРОВО ВЫ ТАКАЯ МОЛОДЕЦ , А КАРТОЧКИ САМИ ПРИДУМЫВАЛИ ИЛИ СКАЧАЛИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Календарь придумала и собрала сама, а вот картинки для него многие брала из интернета и потом их компоновала на круге.
      К счастью, файл с календарем у меня сохранился - и это через 10 лет после его создания!Добавила в начале поста ссылку на скачивание.

      Удалить
  3. Вот это идея! Грандиозно! И низкий поклон! Очень понравилось! и что есть вариантов куча! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово!!! Таня, я недавно забрёла в ваш блог, и так тут и осталась. 😊 Я просто восхищаюсь всеми вашими творениями: какая фантазия и талант! Мы с сыночком как раз времена года сейчас проходим и этот материал для нас просто бесценен. Какая хорошая идея - этот календарь. Я бы сама никогда не додумалась.😊 Спасибо вам огромное за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада познакомится с новым читателем) И рада, что мои материалы вам с сыночком пригодились)

      Удалить
  5. Замечательный блог!!! Столько идей. Сама захотела сделать такой календарь и начала поиск картинок в инете и наткнулась на ваш блог. Но, к сожалению, ссылка на скачивание не работает ( могли бы вы ее обновить. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, рада, что блог полезен :) Ссылочку обновила - пользуйтесь на здоровье :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru